1. Добро пожаловать на независимый форум будущих жителей ЖК «Светлый мир «О’Юность». Застройщик Компания «Seven Suns Development»

будущие соседи 3 корпуса

1. natalya

natalya Новенький

Очень хотелось бы узнать настроение дольщиков 3 корпуса.

2. bodja.06

bodja.06 Новенький

Здравствуйте! Мы 27 июня купили в з корпусе двушку

3. bodja.06

bodja.06 Новенький

были там в день покупки...., зашли прямо на стройку....странно как то...1 корпус только роют котлован и забивают сваи, 2 корпус там работа кипит....3 корпус ТИШИНА!!! а 4 корпус там уже мне показалось что первый этаж возводят...может я и ошибаюсь так как вообще не разбираюсь в строительстве, но картина такова((((((

4. natalya

natalya Новенький

После того, как прочитала Ваше сообщение, связалась с менеджером. Он меня заверил, что строительство 3 корпуса идет по графику. Там залили фундамент и теперь он отстаивается. Еще сказал, что первая камера направлена на 3 корпус. Но я все равно не поняла по трансляции где наш корпус.

5. Слонятин

Слонятин Новенький

Корпус:
    3
    вчера 07.07.2015 подали в офисе на ипотеку в промсвязьбанк...
    не побоюсь этого слова - но "сыкотно" :(
    не могу понять чего хочу больше - отказ или положительный ответ.
    желаю всем нам удачи и правильных решений.

6. Egor

Egor Я хочу тут жить!

Корпус:
    1
    А процент какой ? по программе Господдержки?

7. Даниил

Даниил Новенький

При регистрации невозможно выбрать третий корпус - в меню два четвёртых.

8. Egor

Egor Я хочу тут жить!

Корпус:
    1
    исправили уже )

9. Екатерина

Екатерина Новенький

Корпус:
    3